Default Green Orange
Заработок денег в интернете
RSS
  • Home Page Главная
  • Начало
  • Создание сайта
  • Настройка сайта
  • Наполнения сайта
  • Поисковые системы
  • Биржи ссылок и статей
  • Карта сайта

wordpress themes.

В SEO всё наоборот…

SEO Добавить комментарий

В SEO всё наоборот Во всех американских блокбастерах эволюция современного человека выглядит примерно одинаково. Мы «обрастаем» искусственным интеллектом и вскоре становимся роботами (ну, или почти роботами). Потом идут ожесточённые бои за Вселенную, в конечном итоге люди (во главе со Сталлоне или Кто-Там-Ещё-В-Голливуде) побеждают …. Но я не об этом. Я о SEO. И в SEO-мире эволюция выглядит прямо противоположным образом…

Миф о сотворении SEO-мира

Эволюция человека была долгой. Если верить Дарвину, то вначале был примат, потом Homo Habilis, Homo Erectus… Homo Neanderthalensis, потом Homo Sapiens (как подвид – Homo Linguisticus).

SEO-эволюция протекала более стремительно:

Вначале перед Гуглом были все равны, сайтов ведь было мало. Затем в интернет пришёл его величество Бизнес. И сайтов стало много. И все хотели быть первыми и лучшими (это закон зволюции!). И тогда Гугл и его друг, товарищ и конкурент Яндекс вступили в сговор с роботами, чтобы найти самых лучших в своей сфере.

И тогда появились seo-шники, смелые люди, которые захотели сражаться против поисковых роботов. Однако со временем машины становились все могущественнее, их интеллект становился всё увесистее и увесистее. Килобайт за килобайтом, мегабайт за мегабайтом, потом гигабайт за гигабайтом…

И было так: например, вычислили роботы, что текст, выделенный жирным шрифтом и цветом, важнее семантически, как тут же сеошники ответили дикими сайтами а-ля всё bold и на зелёном фоне красными буквами.

А ещё в те времена были сайты с текстами полностью из ключевых слов. И сайты, до отвала забитые ссылками про окна ПВХ и контент 18+. Были миллионы SAPE-ссылок и расцвет автоматической «прогонки» по каталогам…

Но Гугл и Яндекс всё дальше и дальше развивали роботов, чтобы те могли на равных биться с seo-шниками. Десятки новых факторов ранжирования…

И тут случился громадный скачок эволюции (вероятно, даже более масштабный, чем от неандертальца к кроманьонцу). Началось с того, что поисковики объявили об изменении принципов индексации. Среди seo-шников случился переполох. Они решили, что это верная смерть. ’Как так, среди топ-20 факторов ранжирования Яндекс только 2 ссылочные?! Что мы будем делать?’

И затем… наступил переломный момент… Это… это было как приход мессии… Как озарение!.. Как зов свыше… Как появление рождественской звезды…

Наконец, SEO-мир понял, что человек – мера всех вещей. И нужно, чтобы ему было интересно на сайте. Чтобы информация была новой и полезной. Чтобы сайт был удобным и понятным и т.д. Это и был новый этап SEO-эволюции:

И если в фильмах эволюция идёт от обычного человека к роботу, то в SEO эволюция происходит прямо наоборот: от поисковых роботов – к человеку!

Бой за Вселенную всё же будет

Единственное, что объединяет «seo-шную» и «голливудскую» эволюции, – это метафоричный бой за Вселенную.

Только в фильмах люди сражаются против роботов, а тут поисковые роботы сражаются против хитрых seo-шников. И там, и там не на жизнь, а на смерть! Правда в SEO-мире пока обходится без огнемётов и лазеров 😉

Каждый месяц взрастают новые гигабайты поисковых алгоритмов, но оптимизаторы неизменно находят на них управу.

‘Поведенческие факторы!‘ – победно восклицает Google.

‘Будут Тебе и поведенческие факторы‘, – хитро улыбается спец по SEO.

Да-да-да, во главу оптимизации стал человек. Но бой-то продолжается! Ведь seo-шникам надо понять, что задумали роботы, как они смотрят на этого человека, что оценивают…

В тему вспоминается уже ставшая бородатой SEO-шутка: «Скоро обычное задание на Advego будет звучать так: зайти на сайт X, просмотреть N страниц, задержаться там-то и пр.»

А предсказатели кто?

В скором времени белорусская компания Webcom организует SEO-конференцию под названием «Эволюция». Там будут как посланцы роботов (Александр Садовский от Yandex и Кто-То-Чьё-Имя-Пока-Никто-Не-Говорит от Google), так и герои а-ля Сталлоне из SEO-мира (Денис Гурьев, Сергей Лысенко, Людмила Киселёва и др.).

Обещают, что будут говорить про SEO-эволюцию. Интересно, они видят её так же, как и я?


30 Апр 2016 г.  

Комментирование закрыто.

this article .
  • Рубрики

    • SEO
    • Без рубрики
    • Биржи ссылок и статей
    • Заработок денег в интернете
    • Копирайтинг
    • Личности
    • Маркетинг
    • Наполнения сайта
    • Настройка сайта
    • Общая
    • Поисковые системы
    • Разное
    • Содержание сайта
    • Создание сайта
    • Социальные сети
    • Фриланс


Все права защищены © 2016 Заработок денег в интернете
homepage counter счетчик сайта