Итак, решила посмотреть, какие сайты у самых известных копирайтеров и агентств копирайтинга США и Великобритании, а потом России и Беларуси (подборка стран уже интересная ). Зачем? Изучить, насколько мастера своего дела обращают внимание на технические навороты? Или им достаточно лишь слов? Обо всех по порядку…
США и Великобритания
В мой список попали:
David Abbott, основатель компании «Abbott Mead Vickers BBDO»
William Bernbach, основатель компании «DDB Worldwide»
Drayton Bird, основатель компании «THB&W»
Компания «Leo Burnett Worldwide»
Fairfax M. Cone, основатель компании «Foote Cone & Belding»
Steve Slaunwhite, один из самых влиятельных копирайтеров, авторов книг, преподаватель копирайтинга
Andy Owen с одноименным агентством
… всё, на большее сил не хватило…
Почему они? Потому что это одни из самых богатых ребят. Почему нет Огилви и Хопкинса? Хопкинс жил за пределами эры интрнета. Собственно, Лео Барнетт тоже, но в «Leo Burnett Worldwide» всё ещё работает креативным директором его прилежный ученик Mark Tutssel, поэтому компания осталась в списке. А у Огилви как-то очень много сайтов (и все сделаны дорого). Не хватило у меня сил
1) Итак, первый по порядку товарищ – это Дэвид Эбботт. Личного сайта нет, а вот сайт .
Что можно сказать? В мета-данных стоит CMS WordPress. Всё довольно похоже на стандартный шаблон: слайд-шоу, лого и меню сверху, три поста наложены на изображения. Странно, но слов практически нет. Есть фотографии известных клиентов (по качеству немного не ахти, т.к. автоматически растягиваются системой).
2) У. Бернбах и его .
Сайт сделан на Flash, очень компактный и светлый. В центре экрана видео, причем довольно занятное. Слева «цепкий» словесный блок.
На мой взгляд, очень простой, но приятный в своём минимализме сайт.
3) Дрэйтон Бёрд. Сайт так и называется –
И вот этот сайт уж точно подтверждение силы слова. Из «украшений» только птички слева сверху. Все весьма минималистично. Признаков использования известных CMS мною обнаружено не было, но сайт шаблонный. И куча-куча рекламных баннеров его же продуктов. Что ж, представитель американской классики. Примечательна скорее его доставучая рассылка. К оформлению сайта это не относится, но я как-то подписалась. Письма приходили раза по три на день, пока не достали меня окончательно
4) Итак, на очереди.
Это первая страница, которая сказала мне Loading. Через некоторое время Flash загрузился. Вполне оригинальное изображение карандаша, юзер может его поворочать. Очень занятно. Есть ещё три новости. Ещё чудо-карандашик откликается на позыв рассказать о компании, работе и миссии компании. Интерактивный сайт со стильным светлым дизайном. Опять-таки не пегруженный элементами.
5) Fairfax M. Cone – в результате многочисленных слияний его «Foote Cone & Belding» превратилась в «DRAFTFCB». Есть и сайты.
Тут также элемент интерактивности. Сайт первым делом предлагает выбрать, зачем пришли. Бросается в глаза, что это первый сайт в темных тонах из увиденных. Элементов опять-таки немного.
6) Steve Slaunwhite – логично, что у бизнес-тренера есть .
Опять-таки WordPress. Но в отличии от предыдущих imho с довольно тяжёлыми сочетаниями цветов. Зато фотография хорошая, презентабельная. Всё ожидаемо: обращение на первой странице, подписка на е-мейл и куча социальных закладок.
7) Andy Owen и его .
И снова-таки сайт производит впечатление спрограмированного наспех. Минималистичный рисуночек в шапке. На главной странице студийная фотография Энди и его обращение. Очень цепляющее, на мой взгляд. Да и мужчина он красивый, так и хочется текст заказать. Ну, или хоть что-нибудь.