Default Green Orange
Заработок денег в интернете
RSS
  • Home Page Главная
  • Начало
  • Создание сайта
  • Настройка сайта
  • Наполнения сайта
  • Поисковые системы
  • Биржи ссылок и статей
  • Карта сайта

wordpress themes.

Когда НЕ стоит писать продающие тексты?

Копирайтинг Добавить комментарий

Когда НЕ стоит писать продающие тексты В последнее время очень уж много разговоров о «силе продающих текстов». Часто сталкиваюсь с таким мнением, что буквально каждый текст компании (да и кампании) должен быть написан как продающий. Спрашиваю сама себя: таки каждый? Мне кажется, есть некоторые бизнес-ситуации, когда рекламные тексты не приносят ожидаемого эффекта. Например, …

1. Со многими руководителями предприятий нужно в бане париться, а не переписываться!

Очень многие забывают такой пункт, как менталитет. Помните пословицу: «Что русскому хорошо, то немцу смерть». Что работает на Западе, не обязательно приживётся у нас. Причём различия можно заметить даже на рынках Белуруси, России и Украины. Жаль, что многие упускают их из виду…

Дело в том, что руководители старой закалки Ваше письмо, скорее всего, даже читать не будут. Они привыкли к чему-то более конкретному. Бумажка – это очень несущественный аргумент. Нужен звонок, разговор, встреча и т.п.

Дальше больше: у многих e-mail исключительно для проформы, не все начальники за 50 умеют им пользоваться.

Альтернатива: позвонить, произвести хорошее впечатление на секретаршу и пробиться к шефу.

2. Вы любите получать письма?! А вот кто-то не любит…

Коммерческие предложения хорошо работают, если речь идёт не о баснословных суммах. Например, Вы предлагаете оптом бумагу для факса или тарифный план для интернета – идеально для direct mailing. Одним словом, если решение о покупке можно принять в течение дня, то пишите.

А если речь идёт о новом оборудовании, то бумажка со словами «позвоните и закажите прямо сейчас» можно просто разозлить.

Альтернатива: написать коммерческое предложение, напечатать его, взять PR-тексты про Вашу компанию, прийти к партнёру, всё обстоятельно рассказать про Ваше предложение и оставить пакет с материалами.

Бизнесмену понадобится какое-то время, чтобы принять решение. Возможно, он не закажет этот Ваш станок прямо сейчас. Но Ваши промо-материалы не позволят ему о Вас забыть.

3. Реклама раздражает… Так что крутите кино, а не рекламу!

Не всегда нужна реклама, иногда достаточно просто предоставить информацию. Может, помните ту историю, когда конкуренты пустили слух, что в бутылках Pepsi попадаются инородные предметы. Какой скандал был! Но руководство нашло правильное решение: они пригласили прессу на завод и показали весь процесс производства. Что де сбоя быть не может никак.

А теперь представьте себе, что было бы, если бы они рассылали письма, что всё ок. Эффект мог бы быть обратным.

Вероятно, Вы слышали заезженную фразу Огилви: «Ваш покупатель не идиот, это Ваша жена!». И сейчас «среднестатистическая жена-покупатель» очень быстро может раскусить, что перед ней реклама и что её хотят развести на деньги.

Альтернатива: воспользуйтесь инструментами Public Relation. Разошлите грамотные пресс-релизы, разместите PR-статьи, байлайнеры, полезные советы, устройте интевью и пр. Про Вас узнают. Соответственно, Ваш продукт/услугу также узнают, когда решат сделать покупку. Это будет достаточно скоро, поверьте. Вы запустили информацию, спрос возникнет сам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Да, принципы direct mailing нужно знать, т.к. они раскрывают особенности человеческого восприятия вообще. Но правила (и необходимость) их использования нужно определять самостоятельно. Иногда путём анализа рынка, иногда путём проб и ошибок.


17 Июн 2016 г.  

Комментирование закрыто.

  • Рубрики

    • SEO
    • Без рубрики
    • Биржи ссылок и статей
    • Заработок денег в интернете
    • Копирайтинг
    • Личности
    • Маркетинг
    • Наполнения сайта
    • Настройка сайта
    • Общая
    • Поисковые системы
    • Разное
    • Содержание сайта
    • Создание сайта
    • Социальные сети
    • Фриланс


Все права защищены © 2016 Заработок денег в интернете
homepage counter счетчик сайта